20 ноября 2020 года прошла традиционная конференция по результатам XXIII конкурса годовых отчетов Московской биржи. Эксперты дизайн-бюро «Зебра» выступили на конференции по следующим темам.
-
Результаты опроса рынка издания отчетов
Впервые за долгое время был проведен масштабный опрос компаний, издающих свои годовые отчеты и об устойчивом развитии. В его рамках были получены ответы от 69 респондентов по более чем 30 вопросам.
Вы можете ознакомиться с презентацией краткой версии результатов.
-
Лучший годовой отчет: эффективная коммуникация
В течение последних трех лет на конкурсе годовых отчетов Московской биржи члены жюри оценивают реализацию коммуникационного потенциала отчетов.
В рамках презентации член жюри этой номинации и управляющий партнер дизайн-бюро «Зебра» Андрей Кожевников рассказал о критериях и системе оценки, работах, вошедших в шорт-лист, и некоторых рецептах успеха.
Здесь вы можете ознакомиться с презентацией.
-
Пересечение информации в ГО и ОУР. Что делать?
Существенная часть компаний готовит помимо годового или интегрированного отчета еще и отдельный отчет об устойчивом развитии (или отчет по корпоративной социальной ответственности). Ведущий редактор-аналитик дизайн-бюро «Зебра» Денис Антонов рассказал о вызовах издания двух отчетов, стратегиях реагирования и связанных с ними рисках, а также привел примеры лучших кейсов и поделился практическими советами.
Здесь вы можете познакомится с его презентацией.
Мы искренне благодарим Московскую биржу за великолепно организованное онлайн-мероприятие и интересных спикеров, представленных как российскими, так и зарубежными экспертами. Также хотим поблагодарить Андрея Ракитина за традиционно безукоризненную модерацию конференции и гостей за интересные вопросы.
До встречи через год!