20|11|2020
Конференция Московской биржи — 2020: исследование рынка, эффективная коммуникация, взаимодействие ГО и ОУР

20 ноября 2020 года прошла традиционная конференция по результатам XXIII конкурса годовых отчетов Московской биржи. Эксперты дизайн-бюро «Зебра» выступили на конференции по следующим темам.

  1. Результаты опроса рынка издания отчетов

    Впервые за долгое время был проведен масштабный опрос компаний, издающих свои годовые отчеты и об устойчивом развитии. В его рамках были получены ответы от 69 респондентов по более чем 30 вопросам.

    Вы можете ознакомиться с презентацией краткой версии результатов.

  2. Лучший годовой отчет: эффективная коммуникация

    В течение последних трех лет на конкурсе годовых отчетов Московской биржи члены жюри оценивают реализацию коммуникационного потенциала отчетов.

    В рамках презентации член жюри этой номинации и управляющий партнер дизайн-бюро «Зебра» Андрей Кожевников рассказал о критериях и системе оценки, работах, вошедших в шорт-лист, и некоторых рецептах успеха.

    Здесь вы можете ознакомиться с презентацией.

  3. Пересечение информации в ГО и ОУР. Что делать?

    Существенная часть компаний готовит помимо годового или интегрированного отчета еще и отдельный отчет об устойчивом развитии (или отчет по корпоративной социальной ответственности). Ведущий редактор-аналитик дизайн-бюро «Зебра» Денис Антонов рассказал о вызовах издания двух отчетов, стратегиях реагирования и связанных с ними рисках, а также привел примеры лучших кейсов и поделился практическими советами.

    Здесь вы можете познакомится с его презентацией.

Мы искренне благодарим Московскую биржу за великолепно организованное онлайн-мероприятие и интересных спикеров, представленных как российскими, так и зарубежными экспертами. Также хотим поблагодарить Андрея Ракитина за традиционно безукоризненную модерацию конференции и гостей за интересные вопросы.

До встречи через год!

Наверх