Карьера у нас

У нас круто! Ежедневно мы в команде решаем множество интересных и сложных задач для крупнейших российских и зарубежных компаний и добиваемся международного признания.

Тебя ждут реальные проекты, новые технологии и работа в дружной команде, драйв от того, что видишь результаты своей работы, комфортная обстановка и коллектив единомышленников c позитивным отношением к жизни, отличные возможности для развития.

24 года
1100+ отчетов
100+
специалистов в штате
600+
наград в России и мире
20+
технологий на каждом этапе работы

Вакансии

Креативный дизайнер

Сейчас мы в поиске сильного дизайнера с качественным актуальным портфолио, хорошим чувством стиля и уверенными навыками в работе над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями.

Текущие задачи:

  • Генерировать идеи для будущих концепций;
  • Создавать дизайн-концепции годовых отчетов, социальных отчетов или многостраничных аналитических материалов для профессиональной аудитории;
  • Создавать инфографику, работать с числовыми данными;
  • Использовать смелые типографические приемы;
  • Контролировать работу над макетами, которые переданы в верстку;
  • Разрабатывать концепции для интерактивных отчетов и осуществлять надзор за исполнением.

Требования:

  • Опыт работы над многостраничными изданиями от 3-х лет;
  • Насмотренность и исследование трендов дизайна;
  • Умение работать с брифами и мудбордами;
  • Владение Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma — обязательно;
  • Умение работать в 3D, After Effect, Power Point, Keynote — будет плюсом;
  • Ответственное отношение к дедлайнам;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение принимать и отдавать задачи;
  • Умение защищать проекты внутри команды и перед клиентом.
Ведущий дизайнер

Мы в поиске сильного лид дизайнера с качественным актуальным портфолио, с высокими коммуникативными навыками, хорошим чувством стиля и практическим опытом работы над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями.

Текущие задачи:

  • Генерировать идеи для будущих концепций;
  • Создавать дизайн-концепции годовых отчетов, социальных отчетов или многостраничных аналитических материалов для профессиональной аудитории;
  • Создавать инфографику, работать с числовыми данными;
  • Применять практический опыт работы с типографикой (знание основ типографики — необходимо), активно использовать его в своих работах, а также рецензировать работы дизайнеров команды;
  • Контролировать работу дизайнеров, вдохновлять, направлять, осуществлять арт-надзор над проектами команды. Грамотно распределять объем работ внутри группы креативных и продакшен-дизайнеров;
  • Участвовать в ежедневных планерках с менеджером и командой и еженедельных с руководителем отдела и арт-директором;
  • Участвовать в планировании проектов и ресурсов с менеджером команды.

Требования:

  • Опыт работы над многостраничными изданиями от 3-х лет;
  • Насмотренность и исследование трендов дизайна;
  • Умение работать с брифами и мудбордами;
  • Владение Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma — обязательно, умение работать в 3D, After Effect, Power Point, Keynote — будет плюсом;
  • Ответственное отношение к дедлайнам;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение принимать и отдавать задачи;
  • Умение защищать проекты внутри команды и перед клиентом;
  • Успешное выполнение тестового задания (базовая проверка навыков).
Редактор корпоративной отчетности

Текущие задачи:

  • Подготовка контента (под кураторством ведущего редактора) для годовых отчетов, отчетов по устойчивому развитию, корпоративных сайтов, презентаций и других публикаций для крупных компаний;
  • Анализ информации по операционной деятельности, финансовому положению, корпоративному управлению, устойчивому развитию компаний;
  • Участие в сборе и обработке информации для контента документа;
  • Самостоятельное написание и редактура, подготовка таблиц, диаграмм, схем;
  • Согласование контента с клиентом и доработка по результатам обратной связи;
  • Проверка верстки, взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками.

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года в аналитических агентствах, IR-подразделениях, финансовых или аналитических отделах, PR- и пресс-службах крупных компаний, в деловой или юридической журналистике;
  • Опыт написания больших текстов, работы с большими текстовыми объемами, структурирования разнородной информации, аналитической работы с открытыми источниками.
  • Что станет плюсом:
    - Владение английским на уровне Intermediate и выше;
    - Опыт реализации крупных проектов (исследования, издание книг, ведение серий публикаций и т.д.) самостоятельно или в команде;
    - Знание ESG-повестки и основных стандартов отчетности по устойчивому развитию;
    - Понимание экономической теории и знание того, как устроен бизнес в крупных компаниях.
Маркетолог

Сейчас мы в поисках специалиста по маркетинговым коммуникациям, системного и проактивного человека, с практическим опытом в сегменте B2B, свободным английским и интересом к развитию российского и международного опыта.

Текущие задачи:

  • Работа с контентом:
    - Генерация контента для маркетинг. каналов (соц. сети, сайт, рассылки, презентации и т.п.);
    - Обновление информации на сайтах (подготовка материалов, написание текстов, работа с дизайнерами и подрядчиками);
    - Подготовка и оформление презентаций, простая верстка/сборка;
    - Обеспечение актуальности всех бренд-материалов (подписи в email, шаблоны, фирменный стиль).
  • Мероприятия:
    - Поиск актуальных и релевантных конференций, форумов, саммитов и др.;
    - Полная техническая поддержка вебинаров: настройка платформы, подключение спикеров и участников, запись и сохранение вебинаров. Работа с Zoom, MS Teams или аналогичными инструментами;
    - Обеспечение публикаций в медиа, взаимодействие с журналистами.
  • Директ маркетинг:
    - Работа с email-рассылкой: вёрстка, настройка технических параметров и отправка (сегментация аудитории, A/B тестирование, оптимизация);
    - Участие в заказе маркетинговой продукции.

Требования:

  • Опыт в сфере маркетинга от 2-х лет в B2B сегменте;
  • Свободное владение английским языком (письменный и устный) для коммуникации с международными партнерами и создания контента;
  • Умение создавать тексты и креативы для смм (приложите ссылку на ваше портфолио при отклике);
  • Базовые навыки дизайна и вёрстки (Canva, Figma, Photoshop);
  • Системное, логическое мышление;
  • Уверенные коммуникативные навыки;
  • Внимание к деталям, ответственность.

Преимущества работы у нас

Ищем таланты
по всей стране!
География нашей команды расширяется с каждым годом. Для нас не имеет значения, в какой ты локации — расстояние не станет помехой для комфортной и слаженной работы.
Ценный практический
опыт
У нас ты будешь работать над крупными и серьезными проектами, благодаря которым получишь ценный для рынка опыт. Внутри мы даже шутим (но это правда), что работа в Зебре — год за два.
Возможности роста
и развития
Мы ценим в людях стремление развиваться и получать новые знания. У нас ты сможешь расти не только по вертикали, но и перемещаться между отделами, участвовать в разработке новых продуктов, развивать навыки вглубь.
Система наставничества
и менторства
Мы с радостью поможем тебе в освоении новых компетенций или прокачки текущих. Наши самые опытные коллеги всегда окажут компетентную поддержку и мягко направят.
Вовлеченный
руководящий состав
У нас нет «начальников», а есть лидеры команд и отделов, которые всегда готовы дать обратную связь, открыто общаться с командой, выслушать идеи, готовы к улучшениям и изменениям, приветствуют инициативу.
Корпоративная программа
лояльности
Благодаря нашему партнерству с ведущими образовательными хабами — ты сможешь на приятных условиях проходить интересующее тебя узкопрофильное или общее обучение.
Заботливый и продуманный
онбординг
По отзывам новых коллег, мы создаем действительно приятный опыт адаптации. У каждого новичка есть закрепленный куратор, точки сбора обратной связи и постоянная поддержка HR-команды.
Сильная корпоративная
культура
Мы построили классный внутриком и вдохновляющую атмосферу. У нас не банальные интерактивы и онлайн-праздники, свои традиции, живое общение и самый активный рабочий чат.

Наша миссия. Вклад, ценность и польза для рынка

Мы — признанный лидер российского рынка корпоративной отчетности. Наша команда уже более 20 лет успешно создает инструменты корпоративной коммуникации для крупнейших компаний в России, СНГ и зарубежом. Нам доверяют более 100 компаний из списка РБК 500.

Наша Миссия — быть технологичным one stop shop для клиентов в сфере корпоративных коммуникаций. Собственные инновации, инхаус команда профессионалов и обширная сеть партнеров помогают нам реализовать любой амбициозный проект, который будет иметь высокий шанс на признание.

Наши ценности. Основа культуры и то, что объединяет команду

  • Бизнес — это люди Мы ценим каждого коллегу как личность, и с уважением относимся к его уровню знаний, времени, мнению и взглядам.
  • Эффективные коммуникации Мы про содержательный диалог и готовность быстро отдать реакцию. Важно знать предмет и быть подготовленным, уметь правильно поставить задачу и обозначить сроки.
  • Баланс интересов Мы применяем win-win подход. Команда готова на нестандартные решения, не изменяя при этом себе. А отдаваясь, порой с головой, работе, коллеги всегда могут рассчитывать на поддержку, понимание и помощь.
  • Автономность Мы ценим желание коллег учиться, расширять кругозор и навыки. Каждый сам выбирает дальнейший профессиональный путь, а мы со своей стороны предоставляем необходимые условия и поддержку.
  • Страсть У нас общие цель и миссия. Мы отдаемся делу полностью и работаем на результат.
Для связи с отделом управления персоналом:

Алена Амелина
директор департамента персонала Zebra

Стать частью команды
Комментарий
captcha
Я ознакомлен(-а) с Политикой обработки персональной информации и даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных
Наверх