Карьера у нас

Ищем таланты по всей стране!

Креативный дизайнер

Сейчас мы в поиске сильного дизайнера с качественным актуальным портфолио, хорошим чувством стиля и уверенными навыками в работе над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями.

Текущие задачи:

  • Генерировать идеи для будущих концепций;
  • Создавать дизайн-концепции годовых отчетов, социальных отчетов или многостраничных аналитических материалов для профессиональной аудитории;
  • Создавать инфографику, работать с числовыми данными;
  • Использовать смелые типографические приемы;
  • Контролировать работу над макетами, которые переданы в верстку;
  • Разрабатывать концепции для интерактивных отчетов и осуществлять надзор за исполнением.

Требования:

  • Опыт работы над многостраничными изданиями от 3-х лет;
  • Насмотренность и исследование трендов дизайна;
  • Умение работать с брифами и мудбордами;
  • Владение Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma — обязательно;
  • Умение работать в 3D, After Effect, Power Point, Keynote — будет плюсом;
  • Ответственное отношение к дедлайнам;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение принимать и отдавать задачи;
  • Умение защищать проекты внутри команды и перед клиентом.
Ведущий дизайнер

Мы в поиске сильного лид дизайнера с качественным актуальным портфолио, с высокими коммуникативными навыками, хорошим чувством стиля и практическим опытом работы над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями.

Текущие задачи:

  • Генерировать идеи для будущих концепций;
  • Создавать дизайн-концепции годовых отчетов, социальных отчетов или многостраничных аналитических материалов для профессиональной аудитории;
  • Создавать инфографику, работать с числовыми данными;
  • Применять практический опыт работы с типографикой (знание основ типографики — необходимо), активно использовать его в своих работах, а также рецензировать работы дизайнеров команды;
  • Контролировать работу дизайнеров, вдохновлять, направлять, осуществлять арт-надзор над проектами команды. Грамотно распределять объем работ внутри группы креативных и продакшен-дизайнеров;
  • Участвовать в ежедневных планерках с менеджером и командой и еженедельных с руководителем отдела и арт-директором;
  • Участвовать в планировании проектов и ресурсов с менеджером команды.

Требования:

  • Опыт работы над многостраничными изданиями от 3-х лет;
  • Насмотренность и исследование трендов дизайна;
  • Умение работать с брифами и мудбордами;
  • Владение Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma — обязательно, умение работать в 3D, After Effect, Power Point, Keynote — будет плюсом;
  • Ответственное отношение к дедлайнам;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение принимать и отдавать задачи;
  • Умение защищать проекты внутри команды и перед клиентом;
  • Успешное выполнение тестового задания (базовая проверка навыков).
Менеджер по продажам (В2В, корпоративная отчетность)

Мы в поиске Менеджера по развитию продаж с практическим опытом в B2B сегменте. На этой позиции предстоит общаться и выстраивать отношения с первыми лицами крупнейших компаний самых разных отраслей, вникать в их задачи и предлагать лучшие решения.

Текущие задачи:

  • Работа с клиентами от первого контакта до закрытия сделки. Обработка входящих заявок, ведение истории работы с клиентом в CRM Битрикс24, консультирование по продуктам, составление ТЗ и коммерческих предложений, контроль проектов на всех этапах, выстраивание крепких партнерских отношений с клиентами.
  • Работа над улучшениями продуктов и сервиса. Работа с обратной связью от клиентов, работа с возражениями, контроль NPS/CSI, разработка и внедрение улучшений для продуктов.
  • Поиск новых точек роста. Построение и проверка гипотез привлечения заказчиков из разных отраслей совместно с отделом маркетинга.
  • Участие в профильных выставках и конференциях. Общение и нетворкинг с участниками и экспертами мероприятий, выявление запросов, замыкание на звонок, встречу или отправку коммерческого предложения.
  • Улучшение методологии и процессов. Улучшение скриптов, методических инструкций, актуализация маркетинговых материалов и обновление базы знаний.

Требования:

  • Опыт работы в B2B-продажах от 2-х лет (смежные продукты — большой плюс). Понимание и интерес к специфике бизнеса: годовые отчеты, онлайн-отчеты, ESEF-отчеты, ESG, ОУР, КСО;
  • Опыт коммуникации с ключевыми лицами компаний из списка РБК500;
  • Опыт работы с тендерами и гос. заказами (в качестве специалиста по продажам);
  • Навыки ведения телефонных переговоров с ключевыми лицами крупных компаний;
  • Ответственность, пунктуальность, умение слышать клиента и быстро считывать его потребности;
  • Четкая, грамотная речь (устная, письменная);
  • Аналитическое мышление, способность быстро принимать нестандартные решения;
  • Ориентация на результат, предпринимательский подход.
Младший специалист по управлению проектами (полиграфия)

Мы ищем начинающего специалиста для ассистирования менеджерам на проектах. Наши проекты — корпоративная отчетность — это большая и красивая книга с важными показателями, а чтобы ее сделать необходимо много терпения и умений. Нужно общаться с клиентом, организовывать работу команды, в которую входят много различных специалистов: дизайнеры, верстальщики, редакторы, корректоры и другие. Мы готовы поделиться знаниями, но на этой позиции не обойтись без внимательности, позитивного настроя и высокого уровня ответственности и системности.

Текущие задачи:

  • Управление проектом с включением куратора:
    - участие в планировании сроков;
    - проверка дизайн-макетов и текстов, качества внесения правок;
    - остиливание (работа с вордовским документом, подготовка контента к передаче на верстку: выставление уровней заголовков, текстовые и цифровые выносы, маркированные/нумерованные списки и т.д.);
    - самостоятельное ведение некоторых процессов внутри проектов.
  • Коммуникация с клиентом:
    - ведение диалога по рабочим вопросам, обработка поступающей информации.
  • Взаимодействие с участниками проектной команды:
    - для распределения задач и информирования о статусе задач.
  • Документация:
    - помощь в заполнении документов, составлении таблиц, баз данных;
    - составление и заполнение статус-графиков проектов;
    - заполнение паспортов проектов и поддержание их информативности в актуальном режиме.

Требования:

  • Способность работать в режиме многозадачности и жестких сроков;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Высокий уровень внимательности и ответственности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение переключаться с монотонной работы на креативную и обратно.
Специалист МСФО

Мы в поиске квалифицированного специалиста по МСФО (IFRS), который готов расширить свою компетенцию особенностям цифровой отчетности ESEF (iXBRL) с перспективой расширения сферы компетенций на нефинансовую составляющую годового отчета.

Текущие задачи:

  • Трансформация финансовой отчётности в электронную форму:
    - Меппинг отчетности (подбор тегов ESEF к МСФО информации в финансовой отчетности) и утверждение меппинга с заказчиком
    - В рамках подготовки мэппинга понимание финансовых показателей, составляющих строки финансовой отчетности заказчиков
    - Проверка итогового файла (участие в валидации электронного отчета - логические калькуляции показателей финансового отчетности)
    - Коммуникация с клиентами в рамках подготовки электронного отчета
  • Участие в постоянной доработке собственного программного продукта (тестирование и анализ эффективности использования программного обеспечения, предложение по улучшению работы продукта), выполнение функции супер-юзера
  • Методологические консультации внешних пользователей платформы, связанные с корректностью меппинга тегов ESEF к МСФО отчетности
  • Анализ изменения законодательства, связанного с подготовкой цифровой финансовой и нефинансовой отчетности

Требования:

  • Хороший уровень практического применения МСФО (опыт в финансовом аудите на позиции старшего консультанта, сеньора или в подготовке финансовой отчетности на основе МСФО)
  • Владение английским языком уровне upper-intermediate (свободное ведение переписки, чтение документации и аналитики, переговоры)
  • Быстрая обучаемость, усидчивость, ответственность

Условия

  • Мы работаем в удаленном режиме, классический график работы компании с 10 до 19 по Мск. Готовы учесть разницу в часовом поясе, если она есть, для комфортного взаимодействия (не более 2-х часов с Мск)
  • Возможность развить опыт работы над крупными проектами ТОП-100 компаний РФ и СНГ
  • Активная помощь в погружении в творческий процесс и много обратной связи
  • Возможен дальнейший профессиональный рост внутри компании: горизонтальный или вертикальный
  • Готовы обсуждать мотивацию и оптимальный формат сотрудничества, исходя из твоих навыков и опыта

У нас круто! Ежедневно мы в команде решаем множество интересных и сложных задач для крупнейших российских и зарубежных компаний и добиваемся международного признания.

Тебя ждут реальные проекты, новые технологии и работа в дружной команде, драйв от того, что видишь результаты своей работы, комфортная обстановка и коллектив единомышленников c позитивным отношением к жизни, отличные возможности для развития.

Для связи с отделом управления персоналом:

Алена Амелина
директор департамента персонала Zebra

a.amelina@zebra-group.ru

Станьте частью команды
Комментарий
captcha
Я ознакомлен(-а) с Политикой обработки персональной информации и даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных

Если ты не нашел подходящей вакансии, среди размещенных нами, но уверен, что сможешь быть полезным, не стесняйся, пиши нам на career@zebra-group.ru (если ты хочешь скопировать этот адрес и отправить резюме через свой почтовый ящик, укажи тему письма, чтобы твое резюме не потерялось), мы обязательно рассмотрим твою кандидатуру. До встречи!

Наверх