Карьера у нас
У нас круто! Ежедневно мы в команде решаем множество интересных и сложных задач для крупнейших российских и зарубежных компаний и добиваемся международного признания.
Тебя ждут реальные проекты, новые технологии и работа в дружной команде, драйв от того, что видишь результаты своей работы, комфортная обстановка и коллектив единомышленников c позитивным отношением к жизни, отличные возможности для развития.
Вакансии
Сейчас мы в поиске сильного дизайнера с качественным актуальным портфолио, хорошим чувством стиля и уверенными навыками в работе над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями.
Текущие задачи:
- Генерировать идеи для будущих концепций;
- Создавать дизайн-концепции годовых отчетов, социальных отчетов или многостраничных аналитических материалов для профессиональной аудитории;
- Создавать инфографику, работать с числовыми данными;
- Использовать смелые типографические приемы;
- Контролировать работу над макетами, которые переданы в верстку;
- Разрабатывать концепции для интерактивных отчетов и осуществлять надзор за исполнением.
Требования:
- Опыт работы над многостраничными изданиями от 3-х лет;
- Насмотренность и исследование трендов дизайна;
- Умение работать с брифами и мудбордами;
- Владение Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma — обязательно;
- Умение работать в 3D, After Effect, Power Point, Keynote — будет плюсом;
- Ответственное отношение к дедлайнам;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение принимать и отдавать задачи;
- Умение защищать проекты внутри команды и перед клиентом.
Мы в поиске сильного лид дизайнера с качественным актуальным портфолио, с высокими коммуникативными навыками, хорошим чувством стиля и практическим опытом работы над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями.
Текущие задачи:
- Генерировать идеи для будущих концепций;
- Создавать дизайн-концепции годовых отчетов, социальных отчетов или многостраничных аналитических материалов для профессиональной аудитории;
- Создавать инфографику, работать с числовыми данными;
- Применять практический опыт работы с типографикой (знание основ типографики — необходимо), активно использовать его в своих работах, а также рецензировать работы дизайнеров команды;
- Контролировать работу дизайнеров, вдохновлять, направлять, осуществлять арт-надзор над проектами команды. Грамотно распределять объем работ внутри группы креативных и продакшен-дизайнеров;
- Участвовать в ежедневных планерках с менеджером и командой и еженедельных с руководителем отдела и арт-директором;
- Участвовать в планировании проектов и ресурсов с менеджером команды.
Требования:
- Опыт работы над многостраничными изданиями от 3-х лет;
- Насмотренность и исследование трендов дизайна;
- Умение работать с брифами и мудбордами;
- Владение Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma — обязательно, умение работать в 3D, After Effect, Power Point, Keynote — будет плюсом;
- Ответственное отношение к дедлайнам;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение принимать и отдавать задачи;
- Умение защищать проекты внутри команды и перед клиентом;
- Успешное выполнение тестового задания (базовая проверка навыков).
Текущие задачи:
- Подготовка контента (под кураторством ведущего редактора) для годовых отчетов, отчетов по устойчивому развитию, корпоративных сайтов, презентаций и других публикаций для крупных компаний;
- Анализ информации по операционной деятельности, финансовому положению, корпоративному управлению, устойчивому развитию компаний;
- Участие в сборе и обработке информации для контента документа;
- Самостоятельное написание и редактура, подготовка таблиц, диаграмм, схем;
- Согласование контента с клиентом и доработка по результатам обратной связи;
- Проверка верстки, взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками.
Требования:
- Опыт работы от 1-го года в аналитических агентствах, IR-подразделениях, финансовых или аналитических отделах, PR- и пресс-службах крупных компаний, в деловой или юридической журналистике;
- Опыт написания больших текстов, работы с большими текстовыми объемами, структурирования разнородной информации, аналитической работы с открытыми источниками.
- Что станет плюсом:
- Владение английским на уровне Intermediate и выше;
- Опыт реализации крупных проектов (исследования, издание книг, ведение серий публикаций и т.д.) самостоятельно или в команде;
- Знание ESG-повестки и основных стандартов отчетности по устойчивому развитию;
- Понимание экономической теории и знание того, как устроен бизнес в крупных компаниях.
Сейчас мы в поисках специалиста по маркетинговым коммуникациям, системного и проактивного человека, с практическим опытом в сегменте B2B, свободным английским и интересом к развитию российского и международного опыта.
Текущие задачи:
- Работа с контентом:
- Генерация контента для маркетинг. каналов (соц. сети, сайт, рассылки, презентации и т.п.);
- Обновление информации на сайтах (подготовка материалов, написание текстов, работа с дизайнерами и подрядчиками);
- Подготовка и оформление презентаций, простая верстка/сборка;
- Обеспечение актуальности всех бренд-материалов (подписи в email, шаблоны, фирменный стиль). - Мероприятия:
- Поиск актуальных и релевантных конференций, форумов, саммитов и др.;
- Полная техническая поддержка вебинаров: настройка платформы, подключение спикеров и участников, запись и сохранение вебинаров. Работа с Zoom, MS Teams или аналогичными инструментами;
- Обеспечение публикаций в медиа, взаимодействие с журналистами. - Директ маркетинг:
- Работа с email-рассылкой: вёрстка, настройка технических параметров и отправка (сегментация аудитории, A/B тестирование, оптимизация);
- Участие в заказе маркетинговой продукции.
Требования:
- Опыт в сфере маркетинга от 2-х лет в B2B сегменте;
- Свободное владение английским языком (письменный и устный) для коммуникации с международными партнерами и создания контента;
- Умение создавать тексты и креативы для смм (приложите ссылку на ваше портфолио при отклике);
- Базовые навыки дизайна и вёрстки (Canva, Figma, Photoshop);
- Системное, логическое мышление;
- Уверенные коммуникативные навыки;
- Внимание к деталям, ответственность.
Преимущества работы у нас
по всей стране!
опыт
и развития
и менторства
руководящий состав
лояльности
онбординг
культура
Наша миссия. Вклад, ценность и польза для рынка
Мы — признанный лидер российского рынка корпоративной отчетности. Наша команда уже более 20 лет успешно создает инструменты корпоративной коммуникации для крупнейших компаний в России, СНГ и зарубежом. Нам доверяют более 100 компаний из списка РБК 500.
Наша Миссия — быть технологичным one stop shop для клиентов в сфере корпоративных коммуникаций. Собственные инновации, инхаус команда профессионалов и обширная сеть партнеров помогают нам реализовать любой амбициозный проект, который будет иметь высокий шанс на признание.
Наши ценности. Основа культуры и то, что объединяет команду
- Бизнес — это люди Мы ценим каждого коллегу как личность, и с уважением относимся к его уровню знаний, времени, мнению и взглядам.
- Эффективные коммуникации Мы про содержательный диалог и готовность быстро отдать реакцию. Важно знать предмет и быть подготовленным, уметь правильно поставить задачу и обозначить сроки.
- Баланс интересов Мы применяем win-win подход. Команда готова на нестандартные решения, не изменяя при этом себе. А отдаваясь, порой с головой, работе, коллеги всегда могут рассчитывать на поддержку, понимание и помощь.
- Автономность Мы ценим желание коллег учиться, расширять кругозор и навыки. Каждый сам выбирает дальнейший профессиональный путь, а мы со своей стороны предоставляем необходимые условия и поддержку.
- Страсть У нас общие цель и миссия. Мы отдаемся делу полностью и работаем на результат.