28 января 2016 года при поддержке Московской Биржи прошел девятый workshop по изданию годовых отчетов.
Мероприятие посетило 73 гостя, в том числе 57 представителей публичных и непубличных компаний, а также 16 экспертов и сервис-провайдеров.
Программа мероприятия была насыщенной и включала как доклады, так и практические сессии:
- Презентация итогов конкурса годовых отчетов Московской Биржи (доклад)
- Дискуссионная панель «Лучшая практика годовых отчетов»
- Представление результатов исследования лучшей практики АРФИ (доклад)
- Как отстоять презентационный годовой отчет внутри компании? (практическое занятие)
- Раскрытие корпоративного управления, методики оценки уровня корпоративного управления в компании (презентация с обсуждением)
- Разработка концепции годового отчета. Как корректно отразить текущую экономическую ситуацию? (практическое занятие)
- Управление проектом по изданию годового отчета: workflow и подводные камни (практическое занятие)
- Онлайн-отчет: как сформировать отчет на основе картины информационного спроса? Управление вниманием и навигация (практическое занятие)
- Переводя годовой отчет к победе: как подготовить безупречную англоязычную версию отчета (практическое занятие)
По окончанию workshop партнеры из Wine Cases устроили дегустацию вин и розыгрыш набора вин.
B2B дизайн-бюро «Зебра» выражает признательность Московской Бирже за помощь в организации очередного workshop и благодарит партнеров за участие в разработке содержания и спонсорстве:
Конференции и workshop по данной тематике проводятся B2B дизайн-бюро «Зебра» на площадке Московской Биржи с 2011 года. Каждое мероприятие посещает от 60 до 120 представителей эмитентов и непубличных российских компаний, более 20 участников смотрят трансляцию мероприятий онлайн. Целевой аудиторией этих встреч являются IR- и PR-специалисты, сотрудники служб раскрытия информации и корпоративные секретари.
Отчет о мероприятиях и материалы доступны на сайте.